Корзина
9 отзывов
"Granat" - детская территория
+380666651102
+380687391539
Корзина
  • Granat-store
  • Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Как происходит доставка товара?

    Доставка происходит после 100% оплаты заказа в течении 9-14 дней. Товар проходит растаможку! Стоимость 7$ за 1 кг.   Мы получаем товар, пересматриваем его на брак, сортируем и отправляем Вам.

    Товар находиться на складе фабрик в Турции. 

    Оплата наложным платежом возможна только по договоренности или с постоянными клиентами. 

  • Какие Вы даете гарантии при заказе?

    Каждого покупателя интересует, а вдруг я получу не то что заказывал или проведу оплату, а товар мне так и не отправят? 

     

    Как проходит этап заказа.

    Уважаемые клиенты, при оформление заказа просим указывать Ваш контактный телеграмм, вайбер или ватсап. Данная контактная информация поможет обработать Ваш заказ качественно и в течение 1-2 рабочих дней.

    После оформления заказа, на каждом этапе работы с заказом, на  указанную Вами электронную почту приходят несколько системных писем:

    - первое письмо Вы получаете сразу после оформления заказа, для подтверждения заказа. 

     - второе письмо Вы получаете от нас с отредактированным заказом, который готов к отправке и оплате. В данном письме находится квитанция на оплату, если Вы выбрали оплату на счет или карту. На данном этапе менеджер проверяет наличие заказного товара, уточняет с Вами замены моделей или их расцветок, а также подготавливает заказ  к отправке.

      - третье письмо Вы получаете после оплаты заказа в день отправки товара, в котором подробная информация о весе посылки, код груза, сроки доставки, а также контактная информация. Стоимость доставки Вы оплачиваете при получении товара (наложным платежом) или на карту. Тарифы на перевозку размещены в разделе «Доставка и оплата».  

    Вся история заказов сохраняется в нашей базе.

                            Какой процесс возврата денег  в случае неполучения заказа?

    Для безопасной работы, наша компания работает с отобранными перевозчиками. Их тарифы не всегда самые низкие, но они гарантируют возврат денег в случае утери или повреждения товара. В таком случае, мы вернём полную стоимость заказа денежным переводом в течение 14 дней.

    Мы не возвращаем деньги за утерянный или поврежденный товар, если отправка была осуществлена на предоставленного Вами перевозчика. 

     

    Обмен или возврат товара.

    Товар обмену и возврату не подлежит. Возврат или обмен возможен только по причине фабричного брака. Если у Вас возникли дополнительные вопросы, уточните все нюансы по телефону или составить обращение на почту 

    babyglobalopt@gmail.com

    В обращении, Вы должны четко указать свой номер заказа, дату получения, сделать фото брака и описать в чем именно заключается брак. Вы можете, в течение 7 дней после получения товара обратится по вопросу замены брака. После получения обращения менеджер связывается с Вами в рабочее время.

    Если в момент обращения бракованный товар находится  в наличии, он заменяется или компенсируется его стоимость. Компенсация происходит после получения такого товара.  

  • Как правильно оформить оптовый заказ?

    Украина: Минимальный заказ от 100$. (Оплата на карту Приват Банка Украины.)

    В нашем магазине на каждый товар выставлены оптовые цены

    Внимательно прочитайте полное описание товара, который Вам понравился. В полном описании товара есть подробная  информация о каждой представленной позиции.

    Для того чтобы произвести покупку  Вам необходимо совершить пару простых шагов:

    Шаг 1:
            Напротив цены понравившегося товара  кликните на корзину. Товар добавится в Вашу корзину в  верхней правой части  экрана.  Добавляйте понравившиеся товары в корзину, при необходимости вы всегда можете отредактировать её содержимое.
            Возле корзины есть меню "Редактировать". Оно даст возможность сравнить, удалить, или увеличить кол-во выбранных Вами товаров.

    Шаг 2:
     При нажатии кнопки "Купить" Вам необходимо заполнить форму «Оформление заказа».

     Поля, отмеченные звездочкой (*) являются обязательными для заполнения.

     При оформлении формы заказа указывайте: страну проживания, имя и фамилию получателя, контактный номер телефона, свою электронную почту, а в поле «Адрес» указывайте город, транспортную компанию и номер склада на который отправить Ваш заказ.

    При «оформлении заказа» в поле «примечание к заказу» укажите дополнительную информацию, касающуюся Вашего заказа. Это может быть  тип доставки, которым хотите получить свой заказ: авиа либо автомобильные перевозки, а также любая другая дополнительная информация.

    Шаг 3:

            Для подтверждения заказа наш менеджер свяжется с Вами по указанному Вами телефону, почте или скайпу, уточнит все детали и предложит несколько вариантов доставки и оплаты, из которых Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас.

    Заказы поступившие через «Корзину заказов» , обрабатываются в рабочие дни  с 11:00 до 16:00 часов.

    Рабочие дни: понедельник – суббота.

    Воскресенье до 15:00.

    Если заказ сделан в нерабочее время, менеджер свяжется с Вами в ближайший рабочий день для подтверждения заказа и согласования даты, времени и места доставки.

    Важные нюансы

    Цвет моделей на фотографиях может искажаться при отображении на разных экранах. Поэтому реальный цвет моделей может несколько отличаться по гамме от того, который виден на экране.

    Компания вправе отказать в обработке Ваших заказов в случае имевшихся ранее прецедентов отказа от оплаты выполненного заказа или при систематических необоснованных возвратах.

    Компания стремится и всегда готова ответить на оставшиеся вопросы посредством любого удобного для Вас способа связи!

     

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  оптовые заказы обмену и возврату не подлежат. Обмен или Возврат возможен только в случае фабричного брака. Во избежании различных недоразумений оформляйте свои заказы в соответствии с описанной в этом разделе информацией, а если у Вас возникли дополнительные вопросы, уточните все нюансы по телефону или скайпу.